X5 Group запустила новый дашборд «Аналитика продаж» на платформе Dialog.X5/Insights. Теперь все партнеры X5 могут бесплатно получать детализированные данные о продажах в режиме реального времени.
Ранее на платформе Dialog X5 были доступны базовые отчеты — «Аналитика категории» и «ABC-рейтинг», помогающие оценивать динамику товарных групп и структуру ассортимента. Новый функционал позволяет поставщикам анализировать спрос в денежном и натуральном выражении не только по всей сети, но и в разрезе регионов России. Данные обновляются еженедельно на основе чеков покупателей, что дает партнерам актуальную информацию для принятия решений — от корректировки логистики и промо-акций до точечного управления ассортиментом.
«Мы стремимся выстраивать партнерство на принципах открытости, предоставляя поставщикам инструменты, которые помогают лучше понимать поведение покупателей и структуру продаж. Расширяя пул бесплатных аналитических сервисов, мы не только повышаем эффективность бизнеса партнеров, но и создаем дополнительные возможности для устойчивого роста и совместного развития».
Игорь Шехтерман, генеральный директор X5 Group
После быстрой регистрации в системе партнёры сразу получают доступ к трем ключевым инструментам: анализу категорий, ABC-рейтингу и мониторингу продаж. Эти решения помогают лучше понимать рыночные тренды и принимать обоснованные бизнес-решения.
В 2025 году ожидаются новые обновления платформы, которые расширят ее функциональность и позволят партнерам получать еще более глубокие аналитические срезы.