МАЕР запустил Единую платформу цифровых коммуникаций для максимального охвата аудитории

Медиахолдинг МАЕР представил Единую платформу цифровых коммуникаций, объединяющую интернет-СМИ, уличные и indoor-экраны, а также диджитал-продвижение. Платформа уже охватывает 55 млн человек, а к 2029 году планируется достичь 100 млн.

Основатель и генеральный директор МАЕР Константин Майор рассказал, что платформа объединяет различные каналы коммуникации для усиления эффекта информационных кампаний и продвижения государственной повестки. За последние 4 месяца охват медиахолдинга вырос с 30 млн до 55 млн человек.

«То, что сегодня происходит, – это новый этап информационного развития России. Мы создали первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в единую сеть. С помощью этих различных каналов коммуникации мы многократно усиливаем эффект информационных кампаний, продвижения национальных приоритетов России, трансляции государственной повестки».

Константин Майор, основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР

В феврале МАЕР приобрел информационный холдинг 1MI, включающий федеральные и региональные СМИ, такие как «Новые известия» и «Нефть и капитал», а также более 20 региональных онлайн-изданий и 200 пабликов в соцсетях. Это добавило к аудитории холдинга еще 20 млн человек в месяц.

«К нам присоединилась команда из 350 журналистов. Это федеральные издания «Новые известия», «Нефть и капитал», более 20 региональных онлайн-СМИ и почти 200 пабликов и каналов в социальных медиа. Ежемесячный охват всех СМИ – порядка 20 млн человек в месяц в крупнейших регионах России от Южно-Сахалинска до Владикавказа».

Константин Майор, основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР

МАЕР подключил к платформе 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей в пунктах СДЭК по всей России, что обеспечивает доступ к 138 млн посетителей в год. Также к платформе присоединились сети ресторанов «Бургер Кинг», «Васильчуки» и «Шоколадница», добавив более 26 млн человек к аудитории.

Медиахолдинг ставит амбициозную цель — сделать Москву медийной столицей мира. В 2025 году планируется создание более десятка кластеров медиафасадов в столице, включая уже запущенный кластер «Международный» в Москва-Сити.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях