Один из крупнейших банков страны, входящий в топ-10, обратился к ICL Services за помощью в решении проблем, вызванных увеличением нагрузки на техническую поддержку и необходимостью адаптации клиентских приложений под новые условия. В результате специалисты внедрили разработанные решения в промышленную среду и приступили к новым задачам.
Заказчик и задачи
Заказчик проекта — крупный универсальный российский банк, входит в десятку крупнейших банков страны.
В 2022 году банковская отрасль столкнулась с серьезными вызовами, вызванными усилением санкционного давления. Банкам пришлось оперативно дорабатывать клиентские приложения и ИТ-системы, чтобы соответствовать новым требованиям.
Для банка это означало увеличение числа тикетов технической поддержки, включая сложные случаи:
- Ошибка параллельной обработки загрузки зарплатных ведомостей, из-за которой могло создаваться несколько зарплатных карт по одному запросу.
- Проблемы во время регрессионного тестирования, часто связанные с неверными тестовыми данными.
- Постоянные запросы на настройку печатных форм зарплатных карт по требованиям юридического отдела.
Чтобы справиться с этими задачами и кратно увеличить команду разработчиков, банк обратился к ICL Services. Эксперты компании прошли строгий отбор и стали частью команды заказчика.
Реализованное решение
Для решения задач банк обратился к ICL Services. Проект был реализован поэтапно.
Формирование команды, обучение и адаптация
В первую очередь, ICL Services выделила специалистов уровней Middle и Senior, обладающих компетенциями в технологиях заказчика. Далее были выявлены специфические особенности технологий банка, после чего проведено внутреннее обучение команды.
Внедрение и разработка
Эксперты ICL Services успешно адаптировались к процессам разработки, интегрировав свои международные best practices.
Каждый тикет сопровождался анализом требований, согласованием деталей с техлидами и реализацией на технологиях .NET. Базы данных MS SQL и PostgreSQL, а также системы обработки очередей сообщений Kafka и RabbitMQ использовались для решения задач.
Все разработки проходили тестирование с учетом обратной связи от заказчика.
Результаты
В результате проекта разработанные решения были внедрены в промышленную среду банка:
- Банк избавился от необходимости нанимать и обучать новых сотрудников, доверив задачи высококвалифицированным специалистам.
- Увеличение численности команды разработки позволило ускорить внедрение нового функционала и исправление ошибок.
- Эксперты ICL Services делились своими best practices, что помогло улучшить процессы разработки.
Сегодня специалисты ICL Services продолжают успешно работать над текущими задачами, поддерживая высокое качество выполнения работ.