Как эксперты ICL Services поделились своими best practices и избавили банк от необходимости нанимать новых сотрудников

Один из крупнейших банков страны, входящий в топ-10, обратился к ICL Services за помощью в решении проблем, вызванных увеличением нагрузки на техническую поддержку и необходимостью адаптации клиентских приложений под новые условия. В результате специалисты внедрили разработанные решения в промышленную среду и приступили к новым задачам.

Как эксперты ICL Services поделились своими best practices и избавили банк от необходимости нанимать новых сотрудников

Заказчик и задачи

Заказчик проекта — крупный универсальный российский банк, входит в десятку крупнейших банков страны.

В 2022 году банковская отрасль столкнулась с серьезными вызовами, вызванными усилением санкционного давления. Банкам пришлось оперативно дорабатывать клиентские приложения и ИТ-системы, чтобы соответствовать новым требованиям.

Для банка это означало увеличение числа тикетов технической поддержки, включая сложные случаи:

  • Ошибка параллельной обработки загрузки зарплатных ведомостей, из-за которой могло создаваться несколько зарплатных карт по одному запросу.
  • Проблемы во время регрессионного тестирования, часто связанные с неверными тестовыми данными.
  • Постоянные запросы на настройку печатных форм зарплатных карт по требованиям юридического отдела.

Чтобы справиться с этими задачами и кратно увеличить команду разработчиков, банк обратился к ICL Services. Эксперты компании прошли строгий отбор и стали частью команды заказчика.

Реализованное решение

Для решения задач банк обратился к ICL Services. Проект был реализован поэтапно.

Формирование команды, обучение и адаптация

В первую очередь, ICL Services выделила специалистов уровней Middle и Senior, обладающих компетенциями в технологиях заказчика. Далее были выявлены специфические особенности технологий банка, после чего проведено внутреннее обучение команды.

Внедрение и разработка

Эксперты ICL Services успешно адаптировались к процессам разработки, интегрировав свои международные best practices.

Каждый тикет сопровождался анализом требований, согласованием деталей с техлидами и реализацией на технологиях .NET. Базы данных MS SQL и PostgreSQL, а также системы обработки очередей сообщений Kafka и RabbitMQ использовались для решения задач.

Все разработки проходили тестирование с учетом обратной связи от заказчика.

Результаты

В результате проекта разработанные решения были внедрены в промышленную среду банка:

  • Банк избавился от необходимости нанимать и обучать новых сотрудников, доверив задачи высококвалифицированным специалистам.
  • Увеличение численности команды разработки позволило ускорить внедрение нового функционала и исправление ошибок.
  • Эксперты ICL Services делились своими best practices, что помогло улучшить процессы разработки.

Сегодня специалисты ICL Services продолжают успешно работать над текущими задачами, поддерживая высокое качество выполнения работ.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях