Мобильный оператор T2 купил три AdTech-компании

Оператор мобильной связи T2, ранее известный как Tele2, приобрел компаний Yabbi, Redllama и Plazkart, специализирующихся на рекламных технологиях AdTech.

Мобильный оператор T2 приобрел компании Yabbi, Redllama и Plazkart, которые занимаются рекламными технологиями. По информации в компании, сделка направлена на интеграцию платформ телеком-оператора и возможностей digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей. Помимо этого, данные и разработки, проводимые этими компаниями, помогут лучше понять поведение потребителей и предоставят рекламодателям новые инструменты, как полагают в T2.

Компания Yabbi (ООО «Ябби») специализируется на создании программных решений для рекламодателей, включая DSP и SSP.

Redllama (ООО «Айфокс Груп») — это рекламная платформа, которая предоставляет аналитические инструменты для анализа рекламных кампаний.

Plazkart (ООО «Плацкарт Диджитал») — это технологичная сеть, которая работает с различными типами видеоинвентаря и имеет собственную платформу для управления данными (DMP).

T2 предоставляет свои услуги в 69 субъектах России, занимает третью позицию по числу клиентов. В 2023 году абонентская база оператора достигла 48,1 млн клиентов (с учетом пользователей виртуального сотового оператора MVNO «Ростелекома»). Выручка ООО «T2 мобайл» по РСБУ в 2023 году выросла на 18,7% и достигла 245,6 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в 1,7 раза — до 44 млрд рублей. 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях