GigaChat интегрировали в «СберБанк Онлайн»

Сбер интегрировал искусственный интеллект GigaChat в свое приложение «СберБанк Онлайн», сообщает пресс-служба банка.

Благодаря ИИ 83 млн пользователей смогут получить ответы на свои вопросы, даже если они не связаны с финансами или банковской сферой. Это стало возможным благодаря интеграции нейросети GigaChat MAX, которая способна быстро генерировать ответы на запросы. Чтобы получить ответ, нужно всего лишь ввести запрос в строку поиска. В течение нескольких секунд GigaChat MAX  предоставит вам необходимую информацию.

В приложении по-прежнему доступна привычная система навигации, но теперь она позволяет получать информацию по более широкому спектру тем. Например, искусственный интеллект может предоставить информацию о лимите на снятие наличных, объяснить суть аккредитива или сложного процента. 

Новая функция уже доступна всем пользователям «СберБанк Онлайн» с версией приложения 16.0 и выше для iOS, а также 16.1 для Android. В «Сбербанке» обещают продолжать развивать этот сервис, расширяя и дополняя знания искусственного интеллекта, чтобы помогать клиентам решать повседневные и банковские вопросы быстрее.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях