Sony Interactive Entertainment (SIE) объединились с AMD с целью внедрения инноваций в области графики и игрового процесса с использованием технологий на основе машинного обучения.
Sony укрепляет сотрудничество с AMD, чтобы совместно разрабатывать передовые технологии искусственного интеллекта. Это позволит улучшить качество графики и производительность игр не только на консолях PlayStation. Как сообщил в среду ведущий архитектор PS5 и PS5 Pro Марк Черни, технология Project Amethyst способна обеспечить эффективную работу и машинное обучение на различных устройствах.
Эти две компании уже работают вместе над созданием графических процессоров для консолей PS5 и PS5 Pro. В основе этих процессоров лежит архитектура AMD RDNA 2. А в PS5 Pro реализована функция PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution), которая позволяет улучшить четкость изображения и повысить частоту кадров.
Компания Sony представила 37-минутную презентацию, в которой Черни обсудил технические особенности PS5 Pro и поделился некоторыми подробностями о долгосрочном проекте с AMD под кодовым названием «Amethyst». Хотя конкретные детали использования технологий, разработанных в рамках проекта Amethyst, не были раскрыты, из презентации следует, что они могут быть применены в будущих версиях PlayStation и других устройствах, включая продукцию AMD.
В рамках проекта Amethyst компании преследуют две основные задачи, как отметил Черни. Первая задача — разработать более совершенную архитектуру для машинного обучения, что особенно хорошо работает с легкими сверхточными нейронными сетями (CNN) для игровой графики. Вторая цель — разработать набор высококачественных CNN для графики. И Sony, и AMD могут использовать этот набор сетевых архитектур и стратегий обучения независимо друг от друга. Эти компоненты должны стать ключевыми для улучшения качества графики в играх.