Как ICL Services оптимизировать и объединила разрозненную ИТ-инфраструктуру университета

ICL Services оптимизировала объединила разрозненную ИТ-инфраструктуру Донского государственного технического университета (ДГТУ). Система призвана упростить взаимодействие между большим штатом сотрудников, улучшить эффективность работы в целом.

ICL Services оптимизировать и объединила разрозненную ИТ-инфраструктуру Донского государственного технического университета (ДГТУ). Система призвана упростить взаимодействие между большим штатом сотрудников, улучшить эффективность работы в целом.

Заказчик проекта, требования и задачи

Заказчик проекта – Донской государственный технический университет (ДГТУ), высшее учебное заведение в Ростове-на-Дону. Университет основан в 1907 году и является опорным университетом Ростовской области.

В структуру университета входят 6 филиалов, 24 факультета, Академия строительства и архитектуры, колледж, гимназия, лицей, кадетская школа и детский сад. На 2024 год в вузе учатся более 29 тысяч студентов, в том числе более 2 тысяч иностранных граждан.

ИТ-департамент учебного заведения испытывал рад трудностей в управлении цифровой инфраструктурой ДГТУ в виду глубокой разрозненности и несогласованности между всеми филиалами.

Университету требовался современный подход к ее оптимизации, в связи с чем управление вуза обратилось к ICL Services и партнеру компании «Ростелеком».

Задачи

Как ICL Services оптимизировать и объединила разрозненную ИТ-инфраструктуру университета

Реализованное решение и результаты

Проект выполнялся специалистами ICL Services совместно с компанией Ростелеком в г. Ростов-на-Дону.

Первым делом, российский производитель вычислительной техники ICL Техно предоставил оборудование. Затем ICL Services приняла в работу задачу по контролю компьютеров на предмет стандартов оборудования, конфигураций и установленного ПО.

Далее в рамках проекта по запросу университета проектный офис «Ростелекома» разработал и интегрировал в ИТ-инфраструктуру ДГТУ особый программно-аппаратный комплекс. ПАК включал в себя систему по управлению автоматизированными рабочими местами пользователей и серверами – новый отечественный аналог системы Microsoft SCCM/MECM собственной разработки ICL Services.

Для объединения всех устройств в единое цифровое пространство специалисты национального провайдера построили техническую инфраструктуру и соединили единой сетью ИТ-департамент со всеми кампусами вуза.

При этом создание целостного цифрового пространства по принципу «единого окна» для столь крупного вуза стало необходимостью, продиктованной современными вызовами. Система призвана упростить взаимодействие между большим штатом сотрудников, улучшить эффективность работы в целом.

«Мы очень рады внести свой вклад в цифровизацию современного образования. Наш продукт Колибри-АРМ способен объединить сотни рабочих станций пользователей и помочь в их управлении — именно это необходимо, когда ИТ-инфраструктура географически разрозненна и сложна в эксплуатации».

Ильнур Ибрагимов, технический директор продукта Колибри-АРМ

Результаты

  • Создали целостную ИТ-инфраструктуру университета.
  • Отныне ИТ-департамент ДГТУ имеет возможность управлять внутренними приложениями, следить за конфигурациями и инвентаризацией оборудования, а также оказывать удаленную техническую поддержку всех пользователей.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях