Контур.Толк: сервис, адаптированный под корпоративные коммуникации

Обзор Чатов в Контур.Толке: мессенджер входит в экосистему для коммуникаций.  Толк — пространство для рабочего общения, в котором удобно обсуждать и решать задачи, а итоги переговоров формирует сама система.

Обзор Чатов в Контур.Толке: мессенджер входит в экосистему для коммуникаций.  Толк — пространство для рабочего общения, в котором удобно обсуждать и решать задачи, а итоги переговоров формирует сама система.

Пространство для коммуникаций Контур.Толк объединяет видеосвязь, платформу для вебинаров, приложение для видеотерминалов, онлайн-доски и чаты. Миссия сервиса — помочь клиентам фокусироваться на результате, а не на поиске инструментов.

Все приложения интегрированы бесшовно, можно переключаться без пауз в зависимости от задач.

Так, если во время рабочей беседы в чате возникла необходимость «обсудить голосом», можно подключиться к онлайн-встрече, нажав на одну кнопку в диалоге. Во время созвона совместно работать над документами, демонстрировать экран, рисовать на нем, обмениваться файлами. Уже сейчас можно импортировать в Толк материалы из Miro, а в следующем релизе откроется полный функционал: можно будет создавать онлайн-доски, редактировать их с коллегами на онлайн-встрече и дорабатывать после нее асинхронно. Кстати, в Толке есть бесплатная версия, которая позволит пользователям без ограничений провести онлайн-звонок.

Толк интегрируется с календарями. Сервис занесет встречи в расписание и заранее напомнит о них. Удобно формировать график встреч и видеть свою загрузку, легко подключиться по ссылке прямо из календаря.

Один сервис поддерживает все типы коммуникаций: синхронную и асинхронную. Общение в одном сервисе позволяет сотрудникам взаимодействовать эффективнее, а бизнесу — оптимизировать ресурс на внедрение и поддержку решения.

Толк делает каждую коммуникацию результативной

Любое рабочее общение должно оставлять цифровые следы, иначе можно обсуждать одни и те же вопросы по несколько раз, пересказывать одно и то же разным людям. Чтобы встречи были продуктивными, важно сохранять итоги переговоров. 

В Контур.Толк есть раздел «Артефакты», в котором сохраняются результаты встреч и где каждый пользователь быстро сможет найти созвон, в котором он участвовал, и восстановить контекст обсуждения. 

К итогам встреч можно отнести видеозаписи, текстовые расшифровки, сообщения из чатов, вопросы для спикера к вебинару, голосования и пересылаемые файлы в безлимитном облаке. Материалами можно поделиться как с коллегами в чатах, так и с незарегистрированными пользователями, предоставив доступ по ссылке. 

Настройте пространство так, чтобы встречи записывались автоматически: это важно, например, для онлайн-школ, где много преподавателей, чтобы специалисты не забывали сохранять уроки. Если важна конфиденциальность, запись встречи можно запретить.

Мессенджер, который экономит время

Чаты в Контур.Толке позволяют разделить личное и рабочее общение. Аналитики Контура провели исследование и выяснили, что больше половины россиян ведут рабочие переписки в общедоступных мессенджерах. Сообщения от коллег теряются среди уведомлений от каналов и личной переписки. По словам респондентов, это мешает сосредоточиться на задачах в рабочее время и отвлечься от них в выходные и в отпуске.

Проблему решит корпоративный мессенджер, доступ к которому есть только у сотрудников организации. Чаты в Контур.Толке могут стать выделенной площадкой для рабочего общения. Мессенджер — часть экосистемы сервиса, разрабатывался с учетом общей цели — сделать рабочее пространство удобным и эффективным.

1. Находите коллег по имени и фамилии

На поиск контакта в «Чатах» тратится минимум времени: можно перенести справочник с сотрудниками с помощью SSO, в карточке пользователя будут указаны его имя и должность. Клиентам Толка не нужно ничего настраивать: контакты из сервиса синхронизируются автоматически.

2. Общайтесь с командой или один на один

Можно быстро задать вопрос коллеге или вынести его на обсуждение с командой. Проводите голосования, ставьте реакции, обменивайтесь файлами, видео и изображениями. 

3. Организуйте работу

В мессенджере можно использовать фильтры, чтобы сгруппировать диалоги по приоритету и темам. А также отследить загрузку коллег по статусам и не терять время на ожидание срочного ответа от специалиста, который на длительной встрече или в отпуске. 

При плотной занятости можно настроить уведомления в чатах и каналах, чтобы сосредоточиться на задачах. 

Важное сообщение не потеряется в общей ленте: по каждой теме можно вести отдельное обсуждение в тредах. А если уведомлений в чатах слишком много, пользователю легко оценить, что требует внимания прямо сейчас, и не тратить время на чтение спама. Для каждого сообщения есть отдельный бейдж, сразу понятно, где продолжается общение — в основной ленте чата, в обсуждении или это срочная задача, где упомянули ваше имя или ключевое слово. Упоминать в чатах можно как одного человека, так и группу — целый отдел.

Все данные в безопасности

Помимо разделения личных и рабочих переписок, использование Чатов в Контур.Толке исключает доступ третьих лиц к корпоративной информации. Доступ к мессенджеру только у тех, кто использует Толк и является сотрудником компании. Кроме того, есть возможность настраивать уровни приватности внутри сервиса.

Администратор пространства управляет всем сервисом, администраторы каналов могут создавать и модерировать чаты, пользователи пишут сообщения, а у читателей есть право только просматривать переписку.

Чаты в Толке можно использовать компаниям, которые планируют переход на отечественное оборудование и программное обеспечение. Контур.Толк внесен в реестр отечественного ПО. Вся информация хранится на серверах в России.

В ближайшее время Чаты войдут в комплекс серверного решения Толка, сервис можно будет интегрировать с DLP — системой, которая защищает конфиденциальные данные компании от утечек. DLP-системы анализируют данные и контролируют их передачу. Если кто-то, например, пытается поделиться конфиденциальной информацией, система либо предупредит об этом, либо заблокирует действие.

Больше, чем просто чаты

Решение развивается в общей парадигме сервиса — «от каждой коммуникации должен быть толк». В планах расширять базовый функционал — появится возможность отправлять отложенные сообщения, назначать задачи и напоминать о них, закреплять важное в диалоге и группировать чаты.

В перспективе — работа над автоматизацией бизнес-процессов на стыке с коммуникацией: интеграция с API, возможность подключения чат-ботов, веб-хуков и многое другое.

16+, Реклама, АО «ПФ «СКБ Контур», ОГРН 1026605606620, 620144, Екатеринбург, Народной Воли ул., 19А.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях