Команда ICL Services совместно с бизнес-командой заказчика разработала решение, включающее в себя настроенный Yandex Tracker и отдельное веб-приложение для ведущего производителя косметики и бытовой химии.
Требования заказчика
Заказчик проекта — российское дочернее предприятие немецкой компании, крупного производителя бытовой химии и косметических средств. Продукция компании представлена на полках супермаркетов по всему миру. С января 2023 года, ввиду сложностей поддержки международного бизнеса в стране, российское подразделение компании функционирует под отдельным юридическим лицом.
Для оптимизации бизнес-процессов у компании появилась необходимость модернизировать текущий процесс разработки упаковки с использованием отечественного решения вместо зарубежного решения, которое поддерживалось головным офисом.
Одним из требований проекта являлось дальнейшее масштабирование системы на другие бизнес-процессы компании и возможность будущей интеграции с ее внутренними системами. Для решения этих задач подключилась ICL Services.
Задачи
Реализованное решение
Команда ICL Services совместно с бизнес-командой заказчика разработала решение, включающее в себя настроенный Yandex Tracker и отдельное веб-приложение. Проект начался в феврале 2024 года и длился всего два месяца.
Этапы реализации
В первую очередь, специалисты ICL Services собрали требования и по их итогам сформировали техническое задание. Далее:
- разработали функционал инициализации проекта в трекер по шаблону;
- разработали кастомные веб-формы для заполнения данными из БД PostgreSQL;
- интегрировали кастомные веб-формы с трекером.
Заказчик убедился, что Yandex Tracker подходит для реализации проектной деятельности компании, и на текущий момент имеет планы по развитию приложения:
- автоматизация других бизнес-процессов компании;
- интеграция с 1С.
Продукты и технологии
Результат
Итого за 2 месяца работы была разработана система, включающая в себя настроенный Yandex Tracker и веб-приложение, которое позволяет работать с табличными данными и интегрировано с трекером.