«МегаФон» зафиксировал почти двукратный рост спроса на антивирусные программы в своей розничной сети и онлайн-каналах. Рост популярности защитных решений связан с увеличением числа кибератак.
Как сообщает «МегаФон», за девять месяцев 2024 года спрос на антивирусы для частных пользователей вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Четверть лицензий пользователи приобретают в салонах связи и интернет-магазине, остальные – через личный кабинет и службу поддержки.
«По данным нашей статистики, в 2024 году почти 57% пользователей в России столкнулись с различными киберугрозами. Растет не только число атак с использованием зловредных программ, но и объемы фишинга и скама. В таких условиях необходимо заботиться о безопасности своих данных».
Сергей Пиккат-Ордынский, руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ
«МегаФон» предлагает шесть антивирусных продуктов для смартфонов и компьютеров от «Лаборатории Касперского», DrWeb, КиберПро и PRO32. Лидерами продаж являются решения Kaspersky Standard, Kaspersky Safe Kids и Kaspersky Who Calls.
«Для нас важно, чтобы персональные устройства и личные данные абонентов были под защитой. В условиях растущих угроз «МегаФон» предлагает решения для защиты от вирусов, шпионских программ, фишинга, контроля детских устройств и другие».
Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона»
Рост спроса на антивирусные решения наблюдается как в интернет-магазине и салонах связи (16%), так и в личном кабинете и мобильном приложении «МегаФона» (продажи удвоились).