Доля Miro на российском рынке онлайн-досок снизилась до 70%

Доля сервиса Miro на российском рынке онлайн-досок сократилась с 90% до 70% после того, как компания ограничила доступ для пользователей из России и Белоруссии. Об этом сообщил руководитель продукта «Доски» от «МТС Линк» Александр Богатов.

Miro
Изображение: Miro

По его словам, снижение доли Miro связано с тем, что компания отключила только платные аккаунты, сообщает РИА «Новости». Поэтому многие компании, которые используют не более трех досок одновременно, перешли на бесплатные аккаунты Miro и параллельно тестируют российские сервисы.

Богатов оценил объем российского рынка онлайн-досок в 2 млрд рублей, из которых 1,5 млрд приходится на корпоративный сегмент. По его словам, ежегодно этот рынок растет на 12–20%.

«Сейчас сильно меняются доли разных продуктов на российском рынке, и пока сложно прогнозировать распределение долей участников. Мы лишь можем быть уверены, что доля российских решений сильно вырастет — ожидаем, что доли рынка, которые занимал Miro, распределятся по большей части между отечественными сервисами».

Александр Богатов, руководитель продукта «Доски» от «МТС Линк»

По его словам, «МТС Линк Доски» планируют в течение трех лет занять долю корпоративного рынка в 30%. 

Как ранее сообщала «Компьютерра», после того, как сервис Miro заблокировал аккаунты пользователей из России и Белоруссии, многие российские разработчики представили собственные аналоги популярной онлайн-доски. Так, «Яндекс» запустил бесплатный аналог Miro — сервис «Яндекс Концепт», «Сферум» представил альтернативу Miro для российских школ, а VK объявил о запуске интерактивную онлайн-доски для переноса данных с платформы Miro.

Кроме того, свое приложение для онлайн-досок начал разрабатывать «Ростех».

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях