Neuro.net выпустила голосового робота Nebo для облачных колл-центров

Российская компания Neuro.net, разработчик голосовых помощников и цифровых аватаров, представила голосового робота Nebo, который позволяет настроить голосовую рассылку и прием звонков в облаке.

голосовой помощник
Изображение: Роскачество

Как сообщает Neuro.net, более половины россиян (65%) регулярно сталкиваются с голосовыми помощниками при обращении в колл-центры компаний. Рост популярности ИИ-помощников связан с тем, что в традиционных контакт-центрах операторам не хватает времени на качественное общение с абонентами.

Облачный колл-центр Nebo отличается простотой в использовании. Пользователям не нужно согласовывать диалоги и озвучку текста с менеджерами — всё это они делают самостоятельно через личный кабинет. Процесс запуска обзвона или приема звонков не требует специальных настроек или глубоких технических знаний.

В Nebo доступны шаблоны для быстрого создания робота. Сейчас в сервисе можно выбрать шаблоны на самые популярные сценарии: продажи, уведомление, информирование о задолженности, напоминание о записи и NPS-опрос.

Руководитель разработки Neuro.net Владимир Чертков отмечает, что простой голосовой робот может стать доступным решением для малого бизнеса. Облачный колл-центр на базе ИИ позволит предпринимателям быстро адаптироваться к новым технологиям без значительных финансовых вложений.

«Мы постарались сделать так, чтобы робота Nebo мог самостоятельно запустить любой пользователь, будь то директор автосалона, менеджер по продажам финансовых услуг или администратор салона красоты».

Владимир Чертков, руководитель разработки Neuro.net

По его словам, в основе робота лежат многолетние разработки Neuro.net в области машинного обучения, анализа данных и обработки естественного языка. Они были проверены корпоративными клиентами компании на миллионах абонентов.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях