«Авито» обучил большую языковую модель анализировать отзывы о мастерах и создавать обобщенные отзывы на их услуги. Новая функция проходит тестирование в нескольких категориях «Авито Услуг».
В компании сообщили, что на первом этапе нейросеть будет доступна примерно половине пользователей платформы. В дальнейшем «Авито» планирует внедрить эту функцию во всех разделах сервиса.
Пользователи тестовой группы увидят в карточках мастеров блок «Нейросеть собрала главное». Алгоритм будет выделять преимущества и недостатки исполнителя, основываясь на анализе отзывов, оставленных о нем другими пользователями.
Покупатели смогут узнать о скорости работы мастера, его аккуратности, отзывчивости, качестве работы и других характеристиках. На этапе тестирования пользователи смогут оценить качество отзывов, созданных нейросетью.
Основой для алгоритма стала большая языковая модель, которую обучили специалисты «Авито». Для того чтобы научить алгоритм находить и выделять ключевые смыслы в опубликованных отзывах, компания привлекла ИИ-редакторов, которые сделали разметку на основании более 20 тысяч примеров.