VK представила новую платформу VK AdBlogger, которая позволит бизнесу и авторам контента взаимодействовать напрямую . Сервис призван помочь предпринимателям привлекать новых клиентов и увеличивать узнаваемость бренда, а авторам — монетизировать свои сообщества. Платформа уже доступна в социальной сети «ВКонтакте».
VK AdBlogger доступна как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Регистрация на платформе открыта для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых авторов, а в ближайшее время ею смогут воспользоваться и физические лица без статуса самозанятости.
С помощью платформы рекламодатели смогут выбирать авторов для сотрудничества, оценивать статистику их сообществ и напрямую договариваться о размещении рекламы. Среди возможностей сервиса — точный поиск сообществ, размещение нативной рекламы в формате вертикальных роликов в «VK Клипах» и расширенная аналитика для оценки эффективности продвижения.
Авторы с аудиторией от 1 000 подписчиков смогут получать заявки на рекламу от компаний, назначать цены за услуги и управлять процессом взаимодействия с рекламодателями. Все этапы, от обсуждения условий до оплаты, будут автоматизированы, что значительно упрощает работу обеих сторон.
«Общий доход авторов «ВКонтакте» в 2023 году составил 5,5 млрд руб. VK AdBlogger станет важным дополнением к существующим инструментам монетизации, давая авторам больше возможностей для заработка».
Ольга Гамза, директор по развитию социально значимых сервисов VK
К платформе уже присоединились крупные бренды и более 10 тыс. сообществ. VK планирует продолжать развитие VK AdBlogger, добавляя новые инструменты для продвижения и монетизации контента не только на «ВКонтакте», но и на других площадках экосистемы VK.