Российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов Naumen объявил о создании новой образовательной платформы Naumen Academy, нацеленной на подготовку и развитие руководителей.
Naumen Academy предлагает программы обучения, объединяющие новейшие технологии, современные методики управления и практики повышения операционной эффективности.
Первым направлением работы Naumen Academy станет обучение лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса.
«Контакт-центр — уникальное подразделение. Большой по численности, с высокой текучестью кадров и являющийся лицом компании с точки зрения сервиса, он требует целостного подхода к управлению. Необходимо работать с командой, бизнес-заказчиками и цифровыми решениями. С курса, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра, мы стартуем Naumen Academy — образовательную платформу от экспертов Naumen, HR-практиков и экспертов в области клиентского сервиса и опыта».
Елена Косарева, руководитель Naumen Academy
Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года. В фокусе онлайн-лонча — образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе. Спикерами выступят CX-директор IEK Алексей Шеметов и директор по организационному развитию ГК «Точно» Мария Корельская.