Mail.ru меняет образ и расширяет возможности своих сервисов

Компания Mail.ru провела масштабное обновление своих продуктов и представила новый фирменный стиль. Изменения направлены на то, чтобы отразить современную концепцию развития Mail.ru и привлечь новую аудиторию.

Изображение: tempesto.ru

Mail.ru уже давно перестал быть просто почтовым сервисом. Сегодня это целая экосистема цифровых продуктов, которая включает в себя облачное хранилище, календарь, заметки, сервисы для планирования дел и досуга, а также инструменты, основанные на нейросетях и машинном обучении.

«Mail.ru — давно не просто почта. Сейчас Mail.ru — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений»

Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.ru

Визуальные изменения коснулись всей линейки сервисов Mail.ru: Почты, Облака, Календаря, Заметок, Покупок, а также Главной страницы. В логотипе компании теперь отсутствует доменная зона .ru, а в фирменной цветовой палитре появились новые оттенки синего и зеленого. Также у Mail.ru появился свой маскот — белый пес по кличке Байт.

Байт будет помогать пользователям осваивать новые функции и сервисы Mail.ru. Он расскажет, как сократить текст с помощью нейросети, где найти краткий пересказ письма или как эффективно использовать другие сервисы компании.

В Mail.ru надеются, что новый дизайн и новые функции помогут привлечь новую аудиторию и укрепить позиции компании на рынке.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях