Apple ограничила возможности российских разработчиков по продвижению приложений

Компания Apple ввела новые ограничения для разработчиков, зарегистрированных в России, запретив им использовать размещать в магазине App Store рекламу своих приложений за пределами страны.

Изображение: Getty Images
Изображение: Getty Images

В марте 2022 года, Apple уже приостановила возможность запуска рекламных объявлений в Search Ads, ориентированных на российскую аудиторию. Однако до недавнего времени российские разработчики могли использовать сервис для продвижения своих приложений в других странах.

Новые ограничения затрагивают компании, у которых в качестве юридического адреса указана Россия, тем самым лишая их возможности привлекать с помощью поисковой рекламы в App Store пользователей из других стран.

Сервис Search Ads предоставляет разработчикам возможность размещать рекламные объявления в рекомендациях App Store, а также в самом верху поисковой выдачи магазина приложений. Этот инструмент считается одним из наиболее эффективных для продвижения приложений.

Ограничение доступа российских разработчиков к Search Ads стало очередным примером давления, которое испытывают российские ИT-компании со стороны западных корпораций. Ранее Google также отключила в России сервис AdSense, предназначенный для монетизации видео на YouTube.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях