Принят законопроект об ограничениях рекламы в соцсетях, признанных экстремистскими

В РФ могут на законодательном уровне запретить любую рекламу в соцсетях, которые признаны в стране нежелательными. Нововведение также касается запрещенных в России сайтов и интернет-платформ. Соответствующий законопроект уже принят Госдумой в первом чтении.

Принят законопроект об ограничениях рекламы в соцсетях, признанных экстремистскими

Инициаторы нового закона отметили, что Facebook* и Instagram*, владельцами которых является корпорация Meta*, заблокированы на территории РФ. Соцсети пострадали от падения трафика, однако часть россиян от них все же не отказалась. Они стали использовать VPN для обхода блокировок и продолжили заходить в привычные им соцсети так же, как раньше.

Россияне, пользующиеся через VPN Facebook и Instagram, позволяют тем самым Meta* продолжать получать доход, зарабатывая на российском рынке рекламы. При этом Meta* тратит часть полученной прибыли на создание и тиражирование контента, имеющего экстремистский и фейковый характер, который является оскорбительным для граждан РФ.

Принятие нового закона должно перекрыть любую возможность для получения дохода на российском рекламном рынке для интернет-ресурсов с сомнительной репутацией.

«Компьютерра» недавно писала, что Meta* решила закрыть приложение Workplace и сосредоточиться на ИИ.

*Компания Meta, в том числе ее проекты Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях