Компания Google завершила тестирование Privacy Sandbox, созданный для повышения конфиденциальности в интернете без отказа от демонстрации рекламы. Сообщение об этом появилось в официальном блоге Google.
Тестирование показало, что использование API Privacy Sandbox будет способствовать достижению этих результатов, однако влияния на участников интернет-рекламы избежать не удастся. Отказа от сторонних файлов cookie в Chrome не требуется. Механизм рассчитан на осознанный выбор пользователей во время веб-браузинга, который у них будет возможность изменить. Пользователи смогут сами решать, готовы ли они к тому, чтобы их данные поступали к рекламодателям.
Также Google Display Ads удалось восстановить рекламные затраты на 89%, а Display & Video 360 — на 86%. Это подтвердило, что технологии Privacy Sandbox позволяют показывать рекламу без использования сторонних cookie.
«Мы продолжим предоставлять API-интерфейсы Privacy Sandbox и инвестировать в технологию, чтобы ещё больше повысить конфиденциальность и удобство использования Chrome», — заявили в Google.
Это позволит представителям рекламной индустрии не переживать по поводу последствий отказа от сторонних файлов cookie. Если пользователи Chrome при наличии выбора запретят отслеживать свои действия, API-интерфейсы Privacy Sandbox станут главным инструментом таргетинга рекламы.
Однако не все представители рекламной индустрии верят в эту технологию. Многие отметили, что Privacy Sandbox тестировалась на 1% пользователей Chrome, поэтому выводы считать полностью корректными преждевременно.
«Компьютерра» ранее писала, что Chrome будет сообщать пользователям о вкладках, замедляющих работу ПК.