Текущей информационной политики недостаточно для привлечение людей в науку и на производства. Об этом заявила Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО «Газпром-медиа Холдинг» на сессии ПМЭФ «ИННОВАТОР КАК НОВАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ».
На сессии предложили в рамках государственных информационных агентств запустить свои продакшн студии для освещения технологических производств. Контент будет распространяться в формате общего пула исходников по федеральным каналам и другим медиа.
Участники дискусии обсудили текущие активности по популяризации науки. Среди них отметили блогеров-ученых в социальной сети YAPPY, шоу «Вызов» и другие. Также в ходе обсуждения вице-президент молодежного сообщества «Вызов» Борис Ханчалян сообщил о том, что для телеканалов подобные активности представляют риск в виде низких рейтингов и потери доли аудитории. Однако, новые форматы в медиа, а также привлечение инфлюенсеров позволят подобным шоу конкурировать с более рейтинговыми, которые рассчитаны на массовую аудиторию.