Команда «Компьютерры» первыми на рынке запустила собственный сервис для коммуникации с экспертами и дистрибуции контента.
Журнал «Компьютерра» запустил сервис C-FEED — это часть экосистемы издания, с помощью которой бренды в области ИТ могут делиться экспертизой с редакцией: давать комментарии, интервью и консультировать по узкоспециализированным темам.
Как работает C-FEED
C-FEED — это собственный канал «Компьютерры» для коммуникации и дистрибуции контента. Процесс использования сервиса прост и интуитивно понятен:
1. Редакция «Компьютерры» регулярно отправляет запросы через бот C-FEED в мессенджере Telegram. В запросе указывается тема, контекст, вопросы, требования по объему и дедлайны.
2. Эксперты со стороны компаний в области ИТ принимают запрос и отвечают на сообщение.
3. В случае дополнительных вопросов, редактор связывается с экспертом в личных сообщениях.
4. После экспертное мнение публикуется в материалах на сайте «Компьютерры».
Зачем это рынку
C-FEED от «Компьютерры» — первый подобный сервис на российском рынке, что делает его уникальным инструментом для коммуникации и дистрибуции контента.
Интуитивно понятный интерфейс, удобство использования через бот в мессенджере Telegram и четкие инструкции делают процесс взаимодействия с журналом максимально легким и эффективным.
Эксперты получают не только упоминание в материалах «Компьютерры», но и возможность напрямую общаться с редакцией журнала, оперативно решая возникающие вопросы и передавая предложения.
Развитие подобных продуктов — стратегическое решение журнала «Компьютерра» на пути к созданию первого в России Media-as-a-service (MaaS). С сервисом MaaS компании получают доступ к широкому спектру услуг, связанных со СМИ, без необходимости содержать внутренние отделы для каждого аспекта производства и распространения информационных материалов.