В результатах поиска с использованием ИИ от Google будет отображаться реклама. Компания заявляет, что будет демонстрировать ее только в том случае, когда рекламное сообщение соответствует поисковому запросу и информации в AI Overviews.
Google объявила, что вскоре начнет тестирование рекламных объявлений в разделе AI Overviews, который основан на искусственном интеллекте. На этапе тестирования эта функция будет доступна только пользователям из США.
Компания опубликовала пример рекламы. В нем AI Overviews в поисковой системе отвечает на вопрос: «Как убрать складки с одежды?». Под обзором от ИИ демонстрируется новый раздел Sponsored с каруселью, где показан спрей от складок, доступный в таких магазинах, как Walmart и Instacart.
Технологический гигант отмечает, что реклама в AI Overviews будет показываться только в том случае, если она соответствует запросу и информации, предоставленной ИИ. Рекламодатели, которые уже проводят кампании через Google, автоматически получат приоритетное право на размещение в AI Overviews.
В блоге Google говорится: «По мере развития мы будем продолжать тестировать и внедрять новые форматы рекламы».
Точные сроки начала тестирования рекламы в AI Overviews пока неизвестны, однако это вызывает вопросы о соответствии цели использования ИИ для предоставления кратких ответов на поисковые запросы.