Adobe анонсировала платформу на базе искусственного интеллекта — GenStudio. Она нацелена на упрощение использования генеративных инструментов ИИ для построения рекламных кампаний.
Adobe представила GenStudio, улучшенного ИИ-помощника для Adobe Experience и обновления для генеративной модели Firefly.
GenStudio является функциональным пространством для выстраивания маркетинговых кампаний. На ней доступны наборы для бренда, рекомендации по копированию, ресурсы и ИИ-инструменты для генерации контента. Пользователи GenStudio смогут легко создавать рекламные материалы для электронной почты, маркетплейсов и социальных сетей.
Новая платформа будет способна определить эффективность атрибутов, сгенерированных ресурсов и рекламных кампаний. Adobe заявляет, что это может быть использовано для направления ИИ-подсказок в будущих кампаниях.
GenStudio находится на этапе альфа-тестирования, а ее полный запуск ожидается в этом году. Стоимость подписки будет варьироваться.
Adobe также анонсировала Firefly Services, предлагающий брендам свыше 20 инструментов и API на базе ИИ для автоматизации творческих задач, таких как изменение размеров изображений и увеличение фона. А модель Firefly получила новые функции, например, структурную привязку, которая позволяет пользователям загружать изображения, влияющие на компоновку создаваемого контента.
В дополнение к этому, Adobe и Microsoft объединили усилия для интеграции рабочих процессов и аналитических данных из облачной платформы Experience Cloud Platform в Copilot и Microsoft 365. Даты запуска не объявлены, но Microsoft говорит, что целью коллаборации является упрощение работы маркетологов, которые уже используют эти сервисы.