Microsoft запатентовала платформу для набора текста глазами. Патент предлагает два решения для ускорения и упрощения процесса: систему, которая позволяет «свободное» отслеживание взгляда и использование машинного обучения для минимизации ошибок и «шума».
Компания Microsoft занимается разработкой инновационной компьютерной платформы, которая открывает новые возможности для управления компьютером с помощью взгляда. Эта технология, основанная на системе отслеживания движения глаз, обещает стать настоящим прорывом для людей с ограниченными возможностями, предоставляя им шанс использовать компьютер с невиданной ранее легкостью.
Существующие сегодня технологии для набора текста с помощью взгляда могут показаться несколько неудобными и медленными. Так, пользователи вынуждены фиксировать взгляд на каждой клавише, что замедляет процесс ввода текста до 23 слов в минуту(wpm), при этом большинство показателей колеблются в диапазоне от 7 до 20 wpm.
Новаторский патент Microsoft предлагает два решения для ускорения и упрощения процесса. Первое — это система, которая позволяет «свободное» отслеживание взгляда, освобождая пользователя от необходимости долгого фиксирования взгляда на клавишах. Это позволяет быстро переходить от одной клавиши к другой без задержек.
Вторая стратегия включает в себя использование машинного обучения для минимизации ошибок и «шума», которые могут возникнуть при таком способе набора текста. Процессор естественного языка, описанный в патенте, способен предсказывать следующее слово, которое пользователь собирается ввести, и учитывать типичные ошибки, связанные с визуальным вводом.
Эта платформа также расширяет возможности взаимодействия с компьютером, позволяя управлять основными элементами интерфейса, такими как регулировка громкости или яркости, просто взглядом. Тот же принцип применим и к просмотру веб-страниц.
Технология может найти широкое применение не только в обычных компьютерных системах, но и в области виртуальной, дополненной или смешанной реальности. Возможно, в будущем она станет частью экосистемы устройств, таких как HoloLens, обеспечивая еще большую интеграцию виртуальных и физических взаимодействий.