FinTech-фирма приостановила набор персонала из-за чат-бота

Klarna «заморозила» набор персонала, потому что ее ИИ-ассистент выполняет работу за 700 человек. Чат-бот обрабатывает 2,3 млн чатов службы клиентской поддержки. Переход к использованию ИИ уже принес FinTech-фирме дополнительную прибыль в размере $40 млн.

Klarna

FinTech-фирма Klarna из Швеции приостановила набор персонала из-за чат-бота. В сообщении на сайте компании сообщается, что ее ИИ-ассистент KlarnaAI на базе OpenAI обработал 2,3 млн чатов по клиентской поддержке за первый месяц работы.

В настоящее время KlarnaAI выполняет задачи, эквивалентные труду 700 сотрудников, работающих на полную ставку. Компания утверждает, их ИИ-бот достигает такого же уровня удовлетворенности клиентов, что и люди. Кроме того, ИИ работает на 9 минут быстрее и более точен в обработке заданий, что приводит к уменьшению повторных запросов на 25%. Переход к использованию ИИ уже принес FinTech-фирме дополнительную прибыль в размере $40 млн.

Себастьян Семятковский, один из основателей и генеральный директор Klarna, подчеркивает: «Этот прорыв в области искусственного интеллекта во взаимодействии с клиентами обеспечивает выдающийся опыт для наших клиентов, интереснейшие задачи для наших сотрудников и более высокую прибыльность для наших инвесторов. Мы в восторге от этого достижения, но также хотим подчеркнуть глубокое воздействие искусственного интеллекта на общество. Мы призываем общество и политиков внимательнее рассмотреть этот вопрос и считаем, что осознанное и стабильное руководство будет иметь ключевое значение для успешного прохождения через трансформацию наших обществ».

Стоит отметить, что в 2022 году из-за инфляции и экономической неопределенности компания была вынуждена сократить такое же число сотрудников, которые сейчас заменены чат-ботом. Несмотря на сходство в цифрах, в компании поясняют: «Это никоим образом не связано с сокращением рабочей силы в мае 2022 года, и делать такой вывод было бы неверно. Мы решили поделиться цифрой в 700, чтобы указать на более долгосрочные последствия технологии ИИ, где, по нашему мнению, важно быть прозрачным. Мы считаем важным активно решать эти проблемы и поощрять вдумчивую дискуссию о том, как общество может встретить эти преобразования и ориентироваться в них».

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях