Dodge представила первый электрический масл-кар Charger Daytona 2024. Он будет выпускаться в двух комплектациях Daytona R/T и Daytona Scat Pack. Ожидается, что производство четырехдверной версии Charger Daytona начнется в начале следующего года.
Dodge внесла свой вклад в рынок электромобилей. Компания называет Charger Daytona 2024 первым в мире полностью электрическим масл-каром.
Обновленный EV-coupe будет выпускаться в двух комплектациях: Daytona R/T и Daytona Scat Pack. Dodge заявляет, что обе модели приводятся в движение силовой установкой мощностью 400 В с двигателем V8, за вычетом выбросов из выхлопной трубы и задержки крутящего момента. Благодаря кнопке PowerShot на рулевом колесе, обеспечивающей увеличение мощности на 40 лошадиных сил, R/T выдает 496 лошадиных сил, а Scat Pack — 670 лошадиных сил. Помимо режимов Eco, Sport и Snow, водители могут включить Track и Drag. Режимы Drift и Donut являются эксклюзивными только в Scat Pack.
Charger Daytona сохраняет смелые углы и широкую посадку. Используя запатентованную систему Fratzonic Chambered Exhaust, автопроизводитель обещает, что у Charger Daytona будет высокий уровень звука. Это будет обеспечено рядом динамиков и сабвуферов, скрытых под автомобилем. Встроенные в шасси силовые генераторы также будут создавать собственные вибрации, имитирующие OG Charger.
Электромобиль обладает приличным запасом хода. У Daytona R/T ожидаемый запас составляет 317 миль, который снижается до 260 у Daytona Scat Pack. Покупатели могут включить в комплект поставки настенное зарядное устройство домашнего уровня 2. Однако с быстрым зарядным устройством 3-го уровня скорость зарядки составит 9,9 миль в минуту для R/T и 8,1 миль в минуту для Scat Pack.
Ожидается, что производство четырехдверной версии Charger Daytona начнется в начале следующего года. Газовые версии Charger также вернутся в 2025 модельном году. Они предложат двух- и четырехдверные варианты кузова, в зависимости от автомобиля. Пока Dodge не опубликовала информацию о ценах ни на одну из новых версий Charger.