Microsoft разработала DirectSR. Этот API предоставит разработчикам игр возможность одновременно использовать основные технологии масштабирования в своих будущих проектах.
Microsoft анонсировала новый продукт — DirectX Super Resolution или DirectSR. Он является универсальным программным интерфейсом, решающим проблему выбора технологии масштабирования для разработчиков игр. Ранее им приходилось делать выбор между AMD FSR, Nvidia DLSS и Intel XeSS, но теперь DirectSR предлагает многопользовательское суперразрешение через общий набор входов и выходов.
DirectX Super Resolution позволит использовать единый путь кода для активации. Это любопытная разработка, поскольку все технологии масштабирования различаются: Nvidia работает только на графических процессорах Nvidia, а технологии масштабирования от AMD и Intel также работают на графических процессорах конкурентов.
Официальные подробности о DirectSR будут раскрыты на конференции разработчиков игр GDC 2024, 18 марта. Microsoft отмечает, что программный интерфейс был разработан при поддержке AMD, Nvidia и Intel, поэтому производители графических процессоров готовы принять условия его использования. Все это звучит многообещающе, поскольку разработчики давно ждали решение к подходу интеграции SR.