Adobe Express, универсальное приложение для дизайна, фото- и видеосъемки, теперь имеет первую в своем роде интеграцию с платформой TikTok. Adobe и TikTok совместно интегрировали в Adobe Express творческого ассистента на базе искусственного интеллекта, который помогает пользователям создавать видеоконтент.
Вице-президент Adobe по маркетинговой стратегии и коммуникациям Стейси Мартинет поясняет: «Новое дополнение Creative Assistant в Adobe Express сокращает время, усилия и ресурсы, необходимые для работы на разных платформах на каждом этапе процесса разработки идей, создания и распространения контента. Мы видим огромную ценность в том, что первыми начали сотрудничать с креативным ассистентом TikTok, объединив наши уникальные инструменты для творчества и их обширные знания о вовлеченной глобальной аудитории и платформе».
Как и на всех платформах социальных сетей, пользователи добиваются большего успеха, когда создают контент для конкретного приложения и делятся им. Что касается TikTok, в компании считают: «Когда бренды создают рекламу, оптимизированную для TikTok, они получают в 3,3 раза больше вовлеченности, а 74% зрителей говорят, что оптимизированный контент выделяется на платформе».
В Adobe Express уже доступны тысячи профессионально разработанных шаблонов, доступ к видеоклипам Adobe Stock, аудио и стикерам. Дополнение Creative Assistant поможет пользователям придумывать креативные идеи и совершенствовать видеоконтент для TikTok, а также содержит лучшие практики, тренды и аналитические материалы, чтобы каждая публикация могла достигать нужной аудитории.
Благодаря новому TikTok Creative Assistant пользователи могут разрабатывать, планировать и публиковать оптимизированный контент, не покидая Adobe Express. В дополнение, инструменты искусственного интеллекта раскрывают информацию о трендовых хэштегах и о том, как люди просматривают различный контент TikTok.
«В TikTok мы всегда находим инновационные способы для брендов, рекламодателей и блогеров создавать привлекательный, веселый и действенный контент, который находит отклик в сообществе. Мы рады интегрировать Creative Assistant в Adobe Express и помочь компаниям беспрепятственно создавать кампании на платформе, которую они знают и любят», — комментирует София Эрнандес, руководитель отдела глобального маркетинга TikTok.
Дополнение TikTok Creative Assistant доступно на английском языке как для бесплатных, так и для премиум-пользователей Adobe Express.