Microsoft готовит собственную DLSS-подобную функцию расширения возможностей ИИ для компьютерных игр. При тестировании новых версий Windows 11, пользователь X с ником PhantomOcean3 нашел функцию, похожую на DLSS. Microsoft описала новый механизм автоматической настройки разрешения как способ использования искусственного интеллекта для создания плавного игрового опыта с улучшенной детализацией изображения.
Функция схожа с технологией Nvidia под названием Deep Learning Super Sampling, которая использует ИИ для масштабирования игр и улучшения качества за счет частоты кадров. AMD и Intel также предлагают свои варианты, при этом популярность FSR и XeSS растет в последних выпусках игр для ПК.
Официальное объявление о данной функции пока не было сделано, поэтому еще неизвестно, каким образом она будет функционировать и будет ли нужно дополнительное оборудование. Технология DLSS от компании Nvidia использует специальные тензорные ядра, которые присутствуют в линейке видеокарт RTX, в то время как технологии FSR от AMD и XeSS от Intel работают на конкурирующих графических процессорах.
Компания Microsoft также работает над совершенствованием функции управления цветовыми профилями в операционной системе Windows 11. Это обновление особенно полезно для последних моделей мониторов с OLED-экранами, поддерживающих технологию HDR. Ожидаемые изменения будут интегрированы в основные настройки отображения Windows 11, что позволит пользователям настраивать цвета для sRGB и DCI-P3. Важно отметить, что функция автоматического управления этими цветовыми профилями уже доступна.