Когда все задачи, планы, цели начинают перемешиваться в голове, начинаешь задумываться о том, что пора выбрать эффективный планер. Он и напомнит, когда нужно выполнить задачу и творческим целям послужит, а если нужно, то и команду организует. Протестировали 12 приложений и собрали для вас рейтинг планировщиков задач — одно из них точно вам подойдет.
ЛидерТаск
Российское приложение для тайм-менеджмента, для которого не нужно заводить иностранную карту для оплаты. Планер впишется в жизнь офисных работников, фрилансеров, руководителей и владельцев бизнеса.
Приложение умеет создавать проекты, чек-листы и подзадачи и наглядно визуализировать процессы в канбан-досках. В бизнес-командах небольшого и среднего размера удобно пользоваться функциями делегирования. Внутри приложения можно переписываться между участниками, чтобы не переключаться между мессенджерами. Также система умеет поручать дела прямо из почты.
У приложения есть встроенный бот «Инспектор». Назначаете на задаче исполнителя, а бот следит за выполнением — не нужно постоянно проверять статус задания или писать исполнителю, за вас это делает инспектор.
Тариф: Бесплатный с ограниченным функционалом и платный от 241 до 429 руб.
Todoist
Один из самых известных органайзеров. Удобный и минималистичный дизайн, который понравится людям, привыкшим работать на телефоне. Программа кросс-платформенная — в нужный момент всегда можно переключиться на компьютер. Внутри проектов умеет создавать задачи и подзадачи. К ним же способен прикреплять фото, ссылки, файлы и документы.
Программа отслеживает и показывает прогресс пользователей — это готовая система мотивации, которую могут использовать и руководители в бизнесе, и обычные люди в повседневности, чтобы увидеть прогресс. За выполненные задачи исполнитель получает бонусы, а за просроченные — теряет.
Количество возможностей, которые добавили за 10 лет, пугает и отталкивает долгими обучением. Но если потратить час на освоение — платформа станет незаменимым помощником в ежедневных делах.
Тариф: Бесплатная версия идёт со стандартными функциями. В платной версии появляется просмотр истории, статистики, AI-ассистент. Стоит $4 или $6 — зависит от тарифа и количества пользователей.
Any.do
Упорядочивает ваши дела по отдельным папкам: мечты, работа, семья, образование, создавая организованный архив дел. Отдельно можно составлять список покупок и пересылать их — особенно удобно в семье. К каждому пункту можно добавлять комментарии, которые можно обсуждать прямо в приложении.
Можно добавлять задачи через голосовых помощников. Сосредоточиться на одном деле помогает функция Focus. Несмотря на дополнительные функции, в бесплатной версии отсутствуют возможности создания напоминаний, смена цвета, установление ярлыков и повторов.
Тариф: Бесплатно, $5 — для одного пользователя, $8 — для командной работы.
TickTick
Приятное и лаконичное приложение, которое легко в освоении и использовании. Напомнит о пункте в чек-листе не по времени, а по месту их выполнения. На работе всплывут рабочие задачи, дома — домашние дела, в дороге — полезные привычки. Благодаря встроенному трекеру привычек не получится забыть о привычках в своей жизни.
Разработчики добавили в приложение инструменты тайм-менеджмента — матрицу Эйзенхауэра, Pomodoro-таймер. Подходит для личного пользования или для организации дел небольшой команды.
Тариф: Бесплатно с небольшими ограничениями, либо $3 в месяц или $35.99 в год.
Singularity
Еще один отечественный софт, у которого не возникнут трудностей с оплатой и внезапной блокировкой. Дружелюбная программа: приятная расцветка и эмодзи над каждым проектом. Синхронизирует данные в двустороннем режиме с гугл-календарем и умеет сразу несколькими способами добавлять задачи в приложение — через голосовой ввод, через почту, через телеграм-бот, через виджеты.
Приложение позволяет распечатывать список дел на день, а затем отсканировать его — приложение само перенесет галочки над выполненными пунктами. Функция подойдет тем, у кого сохранилась привычка писать в ежедневнике.
Тариф: Бесплатно, месячная подписка за 199 руб. или разовая покупка за 5999 руб.
Bear
Самый красивый планировщик задач — удостоен премии за лучший дизайн. Использовать можно как личный дневник или классический ежедневник. Дела можно разложить по папкам, выделить тегами, сгруппировать и отправить другим пользователям. С фотографиями, рисунками, файлами, аудио и видеофайлами менеджер времени также отлично справляется.
Для особенно важных заметок предусмотрено шифрование паролем. А если понадобится, можно экспортировать файлы в форматы PDF, HTML, DOCX и JPG. Подойдёт только пользователям продукции Apple.
Тариф: Урезанный функционал в бесплатной версии, $2,99 в месяц $29,99 в год с подключением к облачному хранилищу iCloud.
Google Tasks
Google Tasks предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для создания, редактирования и отслеживания задач. Пользователи могут легко организовывать свои дела, создавать списки и устанавливать сроки выполнения.
Ключевой особенностью Google Tasks является тесная интеграция с другими сервисами Google. Пользователи могут быстро преобразовывать электронные письма в задачи, добавляя их из Gmail. Также приложение интегрируется с календарем Google, обеспечивая более гармоничное планирование дел и событий.
Google Tasks имеет ограниченные возможности по сравнению с более продвинутыми планировщиками. Отсутствие таких функций, как создание подзадач или возможность установки приоритетов, может расстроить тех, кто ищет навороченный инструмент для организации своих дел.
Тариф: Бесплатно
Microsoft To-Do
Эффективное приложение для ежедневного планирования и приоритизации задач. В приложении можно разбивать задачи на основные и дополнительные, менять цвет пунктов, делиться список дел с друзьями. Также планировщик интегрирован со всеми сервисами майкрософт. Искусственный интеллект стал удобным дополнением в работе с выставлением приоритетов. Он подсказывает, какую задачу нужно выполнить первой, основываясь на предыдущем опыте. Отсутствует режим совместной работы.
Тариф: Бесплатно
Evernote
Удобный вариант для хранения текстовой информации — постов, тезисов с лекций, врывающихся мыслей и бойких афоризмов. Удобный интерфейс с понятной навигацией по разделам. Можно составить цели на год по сферам — работа, учёба, семья, хобби. Задачи разделяются на доску «планы на неделю» и плюс отдельная заметка «планы на завтра».
Шаблонов в Evernote сделано огромное количество. Разработчики постарались и составили множество вариантов под разные случаи. Например, календарь для планирования поездки или обзор проекта для отслеживания этапов.
Распознавание и поиск по рукописному тексту — интересная функция, которая может сканировать все документы. С ней по карманам не будет валяться отложенные визитки и интересующие буклеты.
Тариф: Можно пользоваться бесплатно или перейти на платные тарифы. Цена от 299 до 599 руб.
OneNote
Электронный блокнот, который больше всего напоминает классическую тетрадку для записи задач. Идеальное приложение для тех, кто ищет баланс между продуктивностью и творчеством: в софт встроено много художественных функций: возможность рисовать в заметках, совмещение бизнес-таблицы с рукописным письмом. Из классического функционала в нём есть поиск по тегам, вставка аудиовидеофайлов, копирование содержимого веб-страниц и группировка задач.
Тариф: Бесплатно
Notion
Универсальное приложение, которое известно своей многофункциональностью и гибкостью. Пользователи могут создавать структурированные страницы с текстом, списками, таблицами, добавлять задачи, документы, и даже базы данных. Notion стал популярным среди тех, кто ценит комбинированный подход к планированию.
Можно кастомизировать свое рабочее пространство, создавая уникальные страницы под свои нужды. Возможность вставлять различные блоки контента, изменять макет страниц, добавлять базы данных делает Notion инструментом, способным адаптироваться к разнообразным стилям планирования.
Однако для людей, выбирающих планировщик на день, Notion может показаться сложным. Его многофункциональность требует времени для освоения, что может быть вызовом для тех, кто предпочитает более простые приложения.
Тариф: Бесплатно в базовой версии и от $8 за расширенный функционал.
Remember The Milk
Таск-менеджер для ежедневного использования. Разделение на подзадачи, напоминания по местоположению, дате и времени — это всего лишь небольшая часть возможностей нашего приложения. Рабочие задачи можно находить с помощью смарт-листов — опция, которая ищет дела по определенному параметру в планере: «сделать до пятницы» или «купить сегодня вечером»
Тариф: Бесплатно или $49.99 в год.