В понедельник Google обновила свою рекламную политику, позволив рекламировать определенные криптовалютные продукты в своей поисковой системе. Это произошло после того, как 10 января 2024 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) вынесла положительное решение на размещение Bitcoin-биржевых фондов (ETF).
Bitcoin ETF станет одним из первых, которого коснется новая рекламная политика. Bitcoin ETF позволяет инвесторам приобретать долю в Bitcoin активах фонда путем покупки акций. Ранее Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), один из крупнейших Bitcoin трастов, предлагал свои акции исключительно аккредитованным инвесторам.
Согласно новой политике, рекламные объявления, связанные с Bitcoin ETF, теперь будут появляться как реклама Google. С Google охват аудитории увеличивается вдесятеро, учитывая огромный охват Google и способность обрабатывать 8,55 млрд поисковых запросов в день. С таким огромным охватом и постоянно доступной аудиторией информированность о Bitcoin ETF теперь значительно вырастет. Спотовые Bitcoin ETF являются потенциально более безопасным вариантом для рекламодателей.
Появление рекламы Bitcoin ETF в Google может привести к росту интереса и инвестиций в Bitcoin ETF. Решение Google, а также недавнее одобрение спотовых Bitcoin ETF SEC означают позитивный шаг к признанию криптовалют в финансовой индустрии.