Amazon и Яндекс внедрили искусственный интеллект для резюме отзывов

Нейросеть теперь может читать отзывы покупателей, собирая из них краткий список преимуществ и недостатков.

Что известно

Amazon внедряют инновационный инструмент искусственного интеллекта, использующий генеративное машинное обучение для преобразования отзывов покупателей в краткие резюме. Инструмент фильтрует наиболее часто упоминаемые в оценках атрибуты товара и отзывы покупателей.

Яндекс тоже не отстают. YandexGPT научился писать обобщенные отзывы на товары. Пользователи увидят обобщенные отзывы в «Поиске» и заменят похожие на «Маркете». YandexGPT покажет один отзыв в виде списка плюсов и минусов.

Почему это важно

Чтобы не тратить время на чтение десятков и сотен отзывов, можно воспользоваться новой опцией. Нейросеть помогает сформировать мнение за несколько секунд. Переходить никуда не нужно. Например, в Яндексе составленный YandexGPT обобщенный список с плюсами и минусами можно увидеть прямо в карточке товара в Поиске. Учитываются самые качественные из тех, которые покупатели оставили на Маркете или в разделе «Мои отзывы» в Поиске. Алгоритм отбирает самые подробные отзывы с описанием опыта использования. Затем YandexGPT отмечает особенности товара, которые люди считают наиболее важными и о которых пишут чаще всего. Чтобы YandexGPT создал список плюсов и минусов, нейросети нужно не меньше десяти качественных отзывов.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях