9 крупнейших банков Великобритании подключат систему Consumer Fraud Risk от Mastercard Inc, которая поможет службе безопасности банка более эффективно определять, пытаются ли их клиенты отправить деньги на счет, связанный с мошенническими авторизованными платежными операциями (APP).
Что известно
Этот вид мошенничества заключается в том, что жертву обманом заставляют перевести деньги на счет, ложно выдавая себя за законного получателя платежа, например, члена семьи, друга или предприятие.
Мошенничество с APP огромная проблема, которую банкам исторически трудно обнаружить, поскольку счета жертв не взломаны. Клиенты добровольно осуществляют перевод и поэтому проходят многие проверки безопасности, используемые для выявления других видов мошенничества, например, несанкционированных платежей.
Обученная на основе многолетних данных о транзакциях, система Consumer Fraud Risk работает путем присвоения оценки риска от 0 до 999 любой попытке банковского перевода в течение половины секунды, банк объединяет эту оценку риска со своими собственными аналитическими данными и при необходимости блокирует ее до того, как деньги покинут счет жертвы.
Почему это важно
Система Consumer Fraud Risk от Mastercard появилась на фоне подготовки британских банков к новым правилам от Регулятора платежных систем, которые обяжут их выплачивать компенсации клиентам, пострадавшим от мошенничества APP, начиная с 2024 года.