Создатель Pokémon GO компания Niantic запускает AR-рекламу

Брендированный контент появится в форме игры и обещает захватывающий рекламный опыт.

Что известно

Компания Niantic — создатель популярных мобильных игр с дополненной реальностью: Pokémon GO и Pikmin Bloom. Она объявила о запуске Rewarded AR — формат иммерсивной рекламы, который позволяет игрокам взаимодействовать с брендированным контентом через камеру смартфона. Перемещаясь по реальному миру, игроки могут разблокировать эксклюзивные награды в игре. Теперь искать по улицам можно будет не только забавных существ, но и продукты реальных брендов.

Рекламный продукт AR был создан с использованием 8th Wall, платформы разработки AR от Niantic. Продукт предназначен для улучшения воздействия на бренд через захватывающее повествование. Компания надеется привлечь бренды к использованию нового формата рекламы, упростив процесс разработки с помощью ряда партнерств с различными агентствами по разработке.

Почему это важно

Представьте, как изменится мир, когда для того, чтобы участвовать в играх такого формата, не нужен будет телефон, вся дополненная реальность будет перед вами, в ваших очках. Моделируем ситуацию из будущего: вы идете по улице в вашей гарнитуре смешанной реальности, перед вами начинает появляться карта из кофейных зерен, которая ведет в определенное заведение, а каждому прошедшему квест предоставляется скидка.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях