В YouTube тестируют облачный гейминг

После провала Google Stadia не успело пройти время, как появилась информация, что в компании работают над аналогом, но уже прямо внутри YouTube. Рабочее название проекта — YouTube Playables. Согласно источнику, играть можно будет как с мобильных устройств, так и из браузера на компьютере.

Что известно

Судя по всему, пока речь идет только о нескольких довольно простых играх, одна из которых — Stack Bounce. Ее разработали во внутреннем «инкубаторе» Google Area 120 и адаптировали специально для слабых устройств и медленного соединения.

Однако неясно, являются ли эти легкие HTML5-игры пределом того, что YouTube делает с Playables. Компания хочет найти новые области роста после снижения расходов на рекламу. Игровая тематика уже давно находится в центре внимания YouTube

Почему это важно

Видимо, после провала Stadia амбиции Google касательно облачного гейминга сильно поумерились, но бросать затею в корпорации не собираются. Вопрос только в том, кто целевая аудитория, ведь концептуально клаудгейминг задумывался как инструмент доступа к требовательным играм для тех, у кого слабое железо.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях