Подводим первые итоги: повысилась прозрачность процессов и уровень сервиса для внутреннего клиента
«АШАН Ритейл Россия» перешла на российскую платформу автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. В первом этапе встроили работу департамента ИТ и логистики. Сейчас компания вместе с вендором развивают корпоративную ESM-платформу, подключая к ней другие сервисные отделы и расширяя функциональность.
До перехода на SimpleOne в «АШАН Ритейл Россия» использовали продукт от вендора ServiceNow. Чтобы сохранить доступность автоматизированного сервиса компания перешла на платформу аналогичного класса от российского разработчика SimpleOne.
В корпорации работает более 500 специалистов, что почти в два раза превышает количество пользователей до миграции с ServiceNow. Благодаря SimpleOne, в компании значительно развили инструменты мониторинга и автоматизировали регистрацию заявок. Это повышает прозрачность процессов и уровень сервиса для клиента.
«Все необходимые потребности компании система закрывает. Более того, функциональность ряда модулей в новой системе доработана и адаптирована под наше использование уже в значительно большей степени, чем это было до миграции», — Максим Строгий, ИТ-директор АШАН Ритейл Россия.
Далее по плану переведут на платформу все департаменты, где есть первая линия. Прежде всего это юридический, финансовый и HR отделы. По части функциональности продолжится развитие инструментов отчетности и учета SLA и WLA между командами.
«В рамках реализации проекта и последующей эксплуатации наше решение на практике продемонстрировало соответствие ожиданиям клиента и подтвердило правильность сделанного выбора. Приятно осознавать, что ESM-платформа SimpleOne стала катализатором улучшений ИТ-сервисов в компании «АШАН», — Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
О компании
Компания SimpleOne основана в 2019. Она выросла из стартапов фонда ITGV, основанного группой ITGLOBAL.COM. Это российский разработчик платформы для автоматизации сервисных бизнес-процессов в средних и крупных компаниях.
На базе платформы SimpleOne разрабатываются решения для автоматизации задач сервисных подразделений компаний: ИТ, HR, АХО, юридический отдел и т.д. Основные продукты: ITSM-система SimpleOne и ESM-платформа SimpleOne.
О клиенте
Торговая сеть «АШАН Ритейл Россия» — один из лидеров в стране. Компания работает на российском рынке с 2002 года. На сегодняшний день под маркой «АШАН» работает 230 магазинов, а штат насчитывает порядка 30 000 человек.