Copilot, нейросетевой помощник от Microsoft, поможет в продажах, рекламе и ведении бизнеса.
Что известно
Компания Microsoft представила следующее поколение обновлений продуктов в своем портфеле бизнес-приложений. В Dynamics 365 и Power Platform теперь включен ИИ-инструмент Copilot.
Детали
Что будет делать Copilot:
- В Dynamics 365 Sales и Viva Sales — писать ответы клиентам по электронной почте, а также создавать резюме встречи в Outlook, в том числе сводка будет включать информацию о продукте и стоимости.
- В Dynamics 365 Customer Service – составлять ответы на запросы клиентов через электронную почту или специальный чат.
- В Power Virtual Agents – ускорять работу конструктора чат-ботов.
- В Microsoft AI Builder — улучшать работу инструмента, встроив функцию генерации текста.
- В Dynamics 365 Customer Insights и Dynamics 365 Marketing – поможет маркетологам генерировать идеи, создавать портрет целевой аудитории по словесному описанию.
- В Supply Chain Center – предупреждать о проблемах, которые способны влиять на цепочки поставок (например, погодные, финансовые, географические факторы).
Почему это важно
Новые возможности следуют за внедрением моделей ИИ. Эти обновления – логичный следующий шаг на пути автоматизации Microsoft. В течение последних четырех лет компания шла по пути внедрения генеративного ИИ и базовых моделей, и сейчас она достигла того момента, когда технология будет помогать клиентам.