Crowdbotics, платформа для разработки программного обеспечения с библиотекой готовых архитектур приложений, сегодня объявила о привлечении 40 миллионов долларов на расширение присутствия Crowdbotics в корпоративном секторе.
Ананд Кулкарни основал Crowdbotics в 2017 году после запуска LeadGenius, который использовал искусственный интеллект для просмотра веб-страниц и поиска потенциальных покупателей. Создавая Crowdbotics, он стремился создать каталог многократно используемых модулей кода, чтобы упростить процесс планирования и развертывания программного обеспечения.
«Такие вещи, как потоки единой регистрации или платежные шлюзы, не сильно различаются между продуктами — клиенты могут создавать приложения, используя стратегии и многократно используемые модули кода» — отмечает Кулкарни в интервью TechCrunch.
Программа позволяет осуществлять развертку приложений в веб-магазинах, магазинах приложений для Android и iOS или в локальных средах. место бизнес-процессов Crowdbotics организует управление процессами разработки, помогая поддерживать разработку приложений на должном уровне и — если повезет — в срок.
Компания Crowdbotics, которая на сегодняшний день привлекла более 68 миллионов долларов финансирования, определенно не перестает привлекать клиентов. Стартап утверждает, что у него более 500 клиентов, крупнейшим из которых являются ВВС США, которые используют Crowdbotics для создания инструментов анализа полетов и обучения.
Кулкарни говорит, что доходы Crowdbotics в течение последних трех лет увеличивались в три раза с каждым годом и что штат компании, состоящий из 90 человек, удвоится к концу 2023 года.