Квартальные продажи Logitech упали на 22% из-за опасений замедления роста экономики. Компания заявила об этом во вторник.
Производитель компьютерной периферии Logitech International (LOGN.S) заявил во вторник, что его продажи в третьем квартале упали на 22%, подтвердив свои предварительные результаты, которые показали, что деловые клиенты притормозили с покупкой нового оборудования на фоне опасений замедления роста.
Продажи Logitech за три месяца до конца декабря упали до $1,27 млрд. Согласно предварительным данным компании, опубликованным 11 января, ее продажи упали до 1,26-1,27 миллиарда долларов.
Швейцарско-американский производитель компьютерных мышей, клавиатур и веб-камер также столкнулся с трудностями в получении компонентов для своих заводов в Китае, поскольку города закрываются для борьбы с возрождением COVID-19 в стране.
«Эти квартальные результаты отражают текущие сложные макроэкономические условия, включая обменные курсы валют и инфляцию, а также снижение расходов предприятий и потребителей», — сказал главный исполнительный директор Брекен Даррелл.
Компания также сохранила свой прогноз на 2023 финансовый год. Она по-прежнему ожидает, что за 12 месяцев до конца марта продажи за весь год упадут на 13%-15%, а операционный доход не по GAAP составит 550-600 миллионов долларов.