Компания начала публиковать отчеты о безопасности автопилота пять лет назад. В прошлом году Tesla, однако, не стала раскрывать данные, и только сейчас поделилась статистикой за три квартала 2022 года.
Аналитики компании собрали данные о количестве аварий с участием электромобилей Tesla с использованием автопилота и без него, а также сравнили его со средним уровнем аварий в США. В последнее время количество «безопасных» километров, проеханных с системами помощи водителю, увеличивается.
Так, в третьем квартале на 6,26 миллионов миль (около 10 миллионов километров), проделанных водителями с использованием автопилота, пришлась только одна авария. Для сравнения, в США примерно каждые 600 тысяч миль (примерно миллион километров) в 2021 году происходили дорожные инциденты.
Таким образом Tesla с включенной функцией автопилота оказывается в разы безопаснее автомобилей без систем помощи водителю.