В понедельник Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало требования, которым должна соответствовать компания Archer Aviation (ACHR.N) для того, чтобы ее летающее такси M001 было официально разрешено к использованию.
Компания Archer, которая получает поддержку от United Airlines (UAL.O) и Stellantis NV (STLA.MI), объявила о том, что намерена выпустить около 250 летающих такси на батарейках в 2025 году и увеличить их производство в будущем.
Самолеты eVTOL, также известные как воздушные такси, считаются перспективным средством городской воздушной мобильности. Их низкая высота полета привлекает много внимания.
В мае Федеральное управление гражданской авиации США объявило о том, что они изменили свое отношение к регулированию, так как существующие правила, разработанные для обычных самолетов и вертолетов, «не учитывают необходимость обучения пилотов управлению самолетами, которые могут взлетать в режиме вертолета, переключаться на режим самолета во время полета, а затем снова переключаться на режим вертолета при посадке».