В июле 2020 года Honda открыла две студии виртуальной реальности — в Торрансе, Калифорния и в Токио, чтобы ее команды могли оставлять отзывы об итерациях автомобилей, не совершая длительных перелетов. Приблизительно через 2,5 года компания объявила, что проекты, которые она тестировала с помощью виртуальной реальности, готовы.
«Включение виртуальной и дополненной реальности в процесс проектирования позволило нашим инженерам и дизайнерам Honda объединить цифровой контент и физические активы в единое целое, чтобы взаимодействовать с тем, что они испытывают и к чему прикасаются в иммерсивной среде», — сказал Матье Геслин, руководитель VR-технологий Honda Design studio.
Во время демонстраций Honda сотрудники рассказали, что использование виртуальной реальности помогло им сэкономить время на разработке моделей, позволив быстро менять дизайн, чтобы просмотреть его того же дня. На данный момент влияние виртуальной реальности на дизайн автомобилей Honda, вероятно, будет незаметно для покупателей. Виртуальные или нет, Хонды будут все теми же Хондами.
«Мы не хотим терять эмоции и человеческое отношение к дизайну Honda, поэтому мы не будем придерживаться чисто цифрового подхода, но мы действительно в восторге от продуктов Honda, которые появятся у клиентов в будущем благодаря использованию технологии виртуальной реальности», — добавил Геслин.
По словам Honda, виртуальная реальность — особенно полезное средство для работы с дизайном автомобильных интерьеров. Там особенно важно иметь возможность быстрого переключения между различными вариантами цвета и материалов, что существенно ускоряет процесс проектирования.