Программа Amazon Shopper Panel предлагает пользователям два доллара в месяц за согласие делиться с компанией данными о своем траффике. Ранее похожие системы вознаграждения вводили Google и Facebook*.
Программа Amazon Shopper Panel сегодня доступна только приглашенным пользователям. Ранее ее участники могли зарабатывать 10 долларов в месяц, загружая до 10 подходящих чеков от своих покупок, сделанных за пределами Amazon. Пользователям также было доступно дополнительное вознаграждение за заполнение коротких опросов.
Теперь компания предложила тем же «избранным» пользователям продавать свои пользовательские данные за два доллара. Amazon собирается отслеживать, какую рекламу видели посетители, где они ее видели и в какое время дня.
С помощью этой акции компания надеется предложить клиентам более персонализированную рекламу, основанную на их прежних покупках.
* Российские государственные органы считают экстремистской организацией.