Стоимость электрического фургона, по данным портала Wroom.ru, начинается с шести миллионов рублей, что примерно в полтора раза превышает цену обычной бензиновой модели.
Внешне фургон ничем не отличается от обычной «ГАЗели» с двигателем внутреннего сгорания. Внутри же у GAZelle e-NN — синхронный электромотор пиковой мощностью 136 лошадиных сил. В машину так же встроен литий-ионный аккумулятор емкостью 48 киловатт в час, который обеспечивает запас хода до 120 километров. Чтобы автомобиль был более энергоэффективным, предпусковой подогреватель и отопление салона работают на дизельном топливе.
В июле прошлого года две электрические «ГАЗели» вышли на улицы Нижнего Новгорода, а через пять месяцев ГАЗ передал одну машину для тестирования «Почте России» .