В сервисе появился инструмент, с помощью которого любой желающий может добавить на карту информацию о доступности. Например, указать, оборудован ли пандусом вход в торговый центр.
Новая функция появилась благодаря усилиям журналистки Яны Кучиной и программиста Ивана Бакаидова. Яна и Иван — люди с ДЦП, которые знают о проблемах доступности не понаслышке.
«Мы все живые люди: мы ломаем ноги, рожаем детей, путешествуем, имеем пожилых родителей. Развивать доступность не значит помогать кому-то другому, это значит помогать прежде всего самим себе», — рассказала журналистка.
Новая функция поможет не только людям с инвалидностью, но и родителям с колясками, пассажирам с чемоданами, пожилым гражданам. Чтобы добавить данные, нужно открыть карточку организации, нажать «Исправить неточность» и выбрать раздел «Доступность». В нем перечислены атрибуты доступности: кнопка вызова персонала, лифт, пандус, автоматическая дверь и так далее. Остается отметить, что из этого есть в организации.