Компания TikTok, принадлежащая китайской ByteDance, тестирует игры в своем приложении, сообщает Reuters. Это входит в планы компании по развитию игр и сейачас тесты проводят на Вьетнамском рынке.
По словам источников, TikTok планирует широко развернуть игры во всей Юго-Восточной Азии и собирается сделать это уже в третьем квартале 2022 года.
Компания тестирует добавление игр на основе HTML5. В этом ей помогают сторонние разработчиками игр и студии, такие как Zynga Inc.
Размещение игр на платформе увеличит доходы от рекламы и количество времени, которое пользователи проводят в приложении. Но даже без игр TikTok успешно наращивает доходы от рекламы. По данным исследовательской компании Insider Intelligence, доход TikTok от рекламы в 2022 году превысит 11 миллиардов долларов, что больше объема продаж Twitter и Snapchat вместе взятых.
Развитие TikTok игровой платформы показывает тренд крупных технологических компаний, которые стремятся удержать пользователей. Так, в 2016 году Facebook запустил Instant Games , а стриминговый сервис Netflix недавно добавил игры на свою платформу.
Сегодня TikTok — одно из самых популярных приложений в мире с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц.