Среди тем, которые компания Google отнесла к наиболее раздражающим — знакомства, беременность, воспитание детей и похудение. Теперь пользователи смогут уменьшить число показов такой рекламы.
Соответствующие настройки появятся на YouTube, в Gmail и на другие сайты, где есть показы рекламы с платформы Google. О рекламе в поисковой выдаче речь пока не идет, но компания рассматривает и эту площадку. Планируется, что новый возможности будут доступны пользователям во всем мире. Чтобы перейти к ним, нужно открыть настройки аккаунта и выбрать пункт «Данные и конфиденциальность», где находятся «Настройки рекламных предпочтений».
Ранее компания Google уже добавляла возможность ограничивать показы раздражающей рекламы. Но тогда эта опция распространялась только на пользователей из США и ограничивалась темами азартных игр и алкоголя.