Пивоварня Heineken назвала новый проект шуткой над собой и другими брендами.
Виртуальный напиток уже можно приобрести в цифровой реальности Decentraland. Чтобы его «попробовать», придется надеть VR-гарнитуру. Правда, пока подобные устройства не научились передавать вкусы, поэтому в дополнение к виртуальным технологиям потребуется богатая фантазия.
Представители компании Heineken прокомментировали, что производят виртуальный напиток из свежайших пикселей без солода, хмеля, дрожжей, воды и без пива. По их словам, размещение пивоварни в метавселенной — ирония над теми, кто считает, что со временем виртуальный мир может заменить реальный. «Метавселенная объединяет людей самым захватывающим образом, но это не лучшее место для дегустации нового пива», — сообщил глава бренда Heineken Брэм Вестенбринк.