Сервис SmartSpeech обеспечит ваш бизнес голосом, который будет не просто озвучивать текст, он будет отражать эмоции спикера, расставлять правильные акценты, определять окончания предложений и фильтровать фоновые шумы.
Благодаря технологии TTS (Text to speech) синтезированная речь звучит естественно. Вам на выбор доступны разные голоса.
На данный момент вы можете озвучить текст на русском или английском языках с помощью существующих персонажей:
- Бодрая Наталья — зарядит хорошим настроением на весь день.
- Уверенный Борис — точно знает, о чем говорит.
- Деловая Марфа — общается только по существу.
- Приветливый Тарас — вызовет симпатию у собеседника.
- Обаятельная Александра — расположит к себе любого слушателя.
- Добродушный Сергей — излучает энергию и позитив.
И еще 14 персонажей находятся в разработке и будут доступны в скором времени. Также, можно заказать разработку голоса под цели и задачи вашего бизнеса.
Преимущества технологии озвучки Text to speech
Собственная GPU-based система распознавания речи с акустической моделью и уникальным декодером. Библиотека голосов постоянно пополняется, поэтому можно использовать разных персонажей, выбирать мужские или женские голоса.
Технология позволяет правильно поставить букву ё, определяет тишину, шум, эмоции спикера и правильно расставляет знаки препинания.В обучении модели использовались большие объемы данных и она продолжает постоянно обучаться.
Озвучка текста для бизнеса
SmartSpeech позволяет найти решения для различных задач:
- Голосовой помощник. Запишите готовые ответы на часто задаваемые вопросы или инструкции и будьте всегда на связи со своими клиентами.
- Приветственное голосовое меню. Сформируйте автоматическое приветствие и голосовое меню для более удобной навигации ваших клиентов.
SmartMarket предоставляет программный интерфейс API, который использует протоколы HTTP и gRPC.
- Синтезируйте речь в чатах преобразовывайте текст в аудио в инструкциях и описаниях продуктов;
- Интегрируйте TTS-озвучку в поиск и навигацию, чтобы клиенты могли использовать голосовой ввод;
- Используйте синтез речи для создания автоответчика и IVR, это поможет в оптимизации работы call-центра.
Как подключить
Шаг 1: Оформить регистрацию в SmartMarket Studio
Шаг 2: Создать корпоративное пространство
Шаг 3: Создать проект SmartService в корпоративном пространстве
Шаг 4: Создать заявку на подключение к SmartSpeech и отправить ее на проверку модераторам