Компания подвела итоги 2021 года. Выяснилось, что за прошлый год Epic Games привлекла свыше 194 млн клиентов на ПК и раздала 89 игр на общую сумму 2120 долларов. По сравнению с 2020 годом аудитория компании выросла на 34 млн человек.
Чтобы подвести итоги за прошедший год, Epic Games собрала и обработала все данные о выпущенных и загруженных играх. На основе полученной информации компания подготовила большой материал с иллюстрациями в виде инфографики.
Прежде всего, специалисты Epic Games Store обратили на рост аудитории до 194 млн пользователей, что на 34 млн больше, чем в 2020 году. Пиковые значения активных пользователей достигали 31,1 млн в день. А наибольшее количество пользователей одновременно составило 13,2 млн. В декабре пиковое число игроков достигло 62 млн. Это на 11% больше, чем в 2020 году. Всего за год посетители Epic Games Store потратили 840 млн, что на 20% превысило значения прошлого года. 36% продаж компании и свыше 300 млн долларов пришлись на сторонние проекты.
В настоящее время компания предлагает своим клиентам 917 игр, что примерно в два раза больше, чем в 2020 году. 89 из них Epic Games в прошлом году раздала бесплатно. Их стоимость оценивается в 2120 долларов. В отчете компании говорится, что пользователи получили свыше 765 миллионов бесплатных копий.
В 2021 году Epic Games Store предлагала следующие игры:
- Final Fantasy VII Remake Intergrade;
- Hitman III;
- Grand Theft Auto V;
- Far Cry 6;
- Chivalry II;
- Darkest Dungeon II;
- Fortnite и другие.
Недавно специалисты Epic Games обновили систему навигации, что упростило поиск игр, а также улучшили панель общения, добавив новые функции контроля присутствия.
Разработчики улучшили страницы игр, добавив на них расширенную информацию. Также по просьбам пользователей была добавлена корзина для покупок.
В своем отчете компания поделилась планами на 2022 год. Судя по нему, Epic Games продолжит раздавать игры и в наступившем году. Для пользователей добавят новые функции голосового общения и сообщества с возможностью составлять рейтинги и проводить опросы. Также в планах — добавить инструменты для разработчиков.